Краткие новости Сбербанка

Актуальные задачи 2-го квартала

kollegia2Подходит к концу первый день работы Коллегии. После обеда руководители разделились на группы, чтобы решить несколько задач в рамках проекта «Геомаркетинг» (Геомаркетинг — технология принятия решений с использованием пространственных данных в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, управлении пространственно-распределёнными объектами) и изучить принципы управления филиальной сетью с учетом расчетов транспортных и пешеходных потоков, инфраструктурных показателей и прочих параметров.




Вот, мнения некоторых управляющих по итогам первого дня работы Коллегии:

Сергей Румянцев (Прокопьевское ОСБ): «Одна из важнейших целей 2-го квартала- борьба с растущей задолженностью физических лиц. При этом мы должны увеличивать долю на рынке кредитования, но качество кредитного портфеля должно быть существенно иным».

Николай Задорожный (Татарское ОСБ): «Борьба с просроченной задолженностью, повышение рыночной доли, повышение качества обслуживания клиентов- вот основные направления, на которых нужно сосредоточить внимание в ближайшее время».

Максим Дубинин (Искитимское ОСБ): «Сегодня были названы важные векторы развития во 2-м квартале. Перед нашим отделением стоит особая задача - мы готовимся к отчету».

А что вы считаете актуальной задачей развития во 2-м квартале? Самые интересные предложения будут переданы руководству Сибирского банка.

Завтра управляющим предстоит ГЕМБА в Межрегиональном центре андеррайтинга Сбербанка, где они познакомятся с работой андеррайтеров и подробно изучат технологию «кредитной фабрики».

Не забудь поделиться с друзьями

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>