Краткие новости Сбербанка

О СОПах

o_sopahСтандарты различного уровня устанавливают, что именно нужно делать правильно. Однако стандарты не отвечают на вопросы как это делать, когда, где и кому. Для этого существуют формализованные алгоритмы, иначе – стандартные операционные процедуры, СОПы.

С 29 марта, в рамках проекта по повышению операционной эффективности, в розничных ВСП начинается внедрение новых СОП. Они более структурированные, содержат памятки по выполнению операций. Кроме того, предусмотрено их постоянное обновление.



СОПы делают процесс работы и его результаты последовательными, согласованными, предсказуемыми и воспроизводимыми. В числе преимуществ, достигаемых при применении СОП: обеспечение качества и логической последовательности действий, выполнение заданных временных ориентиров при обслуживании, чёткое распределение задач по компетенциям.

В нашем случае с помощью стандартных процедур все сотрудники, даже новички, могут выполнять любой процесс одинаково эффективно. Во-первых, быстро – предусматривается минимальный набор шагов для совершения операции. Во-вторых, дается наиболее эффективный способ в отличие от нескольких возможных вариантов. Кстати, изучить один СОП – проще, чем стопку внутренних нормативных документов. Резко снижается количество ошибок, а значит – повышается качество сервиса. Время обслуживания клиентов и очереди сокращаются. Появляется время на кросс-продажи, профессиональное развитие. А все вместе дает возможность при меньших временных затратах больше заработать.

И, разумеется, если процесс стандартизирован, появляется прекрасная возможность его совершенствовать.

Не забудь поделиться с друзьями

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>